Еду в маршрутке по Шамилькале. Разгар дня. Студенты возвращаются с занятий. Машрутка переполнена молодежью, которые громко болтают о пустопорожнем. Молодые ребята сидят, как обычно, на задней скамье.
Напротив филфака садится стайка девушек, ярко накрашенных и вызывающе одетых. Салон маршрутки как-будто подвергли газовой атаке дешевыми дезодорантами. Старик неодобрительно поглядывает на этих девиц, но те, не обращают на него никакого внимания.
У второго рынка садится женщина средних лет с тяжелыми сумками, ей помогает дочь – девчонка лет шестнадцати. За рулем «Газели» – молодой парень, который с товарищем напротив громко слушают музыку в стиле «крики шайтанов, горящих в аду». Они неспеша, словно едут в лимузине, подбирают пассажиров по проспекту Ленина.
Старик пытается сделать замечание насчет музыки, но его голос тонет в какофонии. Молодежь довольная громкой музыкой, перекрикивая ее, обсуждают последнюю модель телефона «Нокиа».
Девушки с филфака заняты своими туалетами. Короткие футболки открывают их спины сверху и снизу. А обтрепанные по моде джинсы на одной едва висят на бедрах.
На улице «26 даргинских коммерсантов» мать и дочь, с трудом волоча авоськи с продуктами, сходят. Тучная мамаша выходит первой, а за ней следует дочь, которая одной рукой пытается приспустить задравшуюся маечку и закрыть оголившуюся «спину». Молодежь, забыв про телефоны, уставилась на нее. Один из них кричит, смеясь вслед, зачем, мол, одевать такую одежду, чтобы потом «стыдливо» притягивать ею срамоту.
Старик что-то там говорит себе в нос о том, что нынешняя молодежь скоро совсем будет ходить голой по улицам города. И куда только родители смотрят?!
Девушек с филфака вся эта сцена не только не смущает, но, напротив, подзадоривает. Они сидят в коротеньких юбочках и кофточках, ярко накрашенные, в туфлях на высоких каблуках. У пассажа они кричат водителю, чтобы тот остановил. Их звездный час настал. Одна за другой, они, даже не прикрывая свои «спины» и «ноги», выходят на тротуар и смотрят на эффект, который произвели на молодежь с «камчатки».
Те громко комментируют «красоты» и «гастрономические» изыски каждой из девушек, напоследок советуя купить им деревообрабатывающий станок для бритья ног. В общем, дурдом на выезде…
Хочется выйти раньше времени, но надо ехать домой. По проспекту Шамиля вижу мусульманок в хиджабе, которые куда-то идут. За ними летят сонмы ангелов, осеняя своими молитвами эти создания Аллаха. Их лица умиротворены, на них печать духовности и благородства. Глядя на них, вспоминаешь об Аллахе.
Альхамдулиля, что в этом море разврата и бесстыдства есть такие сестры, которые своим иманом превосходят иногда нас, мужчин.
Нам трудно носить бороды по сунне, а они одеты по повелению Аллаха, выполняя Его фарз. Они, невзирая на протесты своих джахилей-родителей, невзирая на угрозы и запреты, несмотря на проблемы, которые им создают невежи из-за хиджаба, покрывают себя так, как повелел им Аллах.
Каждый раз, видя таких сестер, читаю мольбы за них. За тех, кто будет воспитывать наших сыновей – воинов джихада, наших дочерей – матерей и жен муджахидов. Это львицы Аллаха, ревностно оберегающие Его религию, которые воспитают поклонение не развращенных и избалованных отморозков, а солдат Таухида, воинов Аллаха, завоевателей Ислама.
Каждый раз, когда мне говорят, что наших сестер притесняют по работе, делают замечания по поводу одежды в школах и университетах, уговаривают снять платок родственники, судачат соседи и знакомые, сплетничают бывшие «эмансипированные» подруги, прошу Аллаха благословения для них.
Каждый раз, видя таких стойких в вере сестер, прошу Аллаха помощи и облегчения им, прошу Аллаха дать им достойных спутников жизни и благодарных детей, дать им счастья в этом мире и сделать их одними из гурий Рая.
Благодаря вам, наши сестры, мы – мужчины, знаем, что у нас крепкий тыл. Вы молча провожаете на газават своих мужчин. Вы, наши крепкие иманом сестры, сами посылаете на джихад на пути Аллаха. Многие из вас выходят на джихад со своими мужьями и братьями.
И также без истерик, но со слезами прощания и печали, получаете вести о том, что ваши мужья, братья, отцы становятся шахидами на пути Аллаха. Вы рады этой участи, ибо знаете, что обязательно встретитесь с вашими любимыми в Раю, иншаАлла. Ваши дети знают, что души их отцов на небесах, с нетерпением ждут того дня, чтобы воссоединиться со своими любимыми детьми и женами. Вы прекрасно понимаете, что эта жизнь – временное пристанище и место испытания человека. Жизнь вечная несравненно прекраснее. Она вечна и полна Счастья для преданных рабов Аллаха.
Довольство Аллаха для вас важнее всего на этом свете. Скромность и верность осеняют ваши лики – лики Ислама. Глядя на сестер в хиджабах, хочется сделать что-нибудь хорошее ради Аллаха.
Вы своим внешним видом напоминаете нам об Аллахе, об Исламе. Видя вас на улицах, даже самые обнаглевшие ребята стыдятся. Вы напоминаете им о правах по отношению к сестрам в Исламе. Поэтому они с уважением уступают вам дорогу, сторонятся и замолкают, видя вас – мусульманок в хиджабах. Видя вас, они, как и полагается, потупляют взоры и отдают должное дороге. Они желают, чтобы их сестры, жены и матери были из числа покрытых
Вы одни из тех, благодаря кому можно сказать, что Шамилькала – это исламский город, где еще живут мусульмане. И чем больше будет таких сестер, тем сильнее и крепче будет Ислам. Аллаху Акбар!
Мухаммад Шамилькалинский http://www.jamaatshariat.com/ru/content/view/407/34/
|