Иманочка
Четверг, 18.04.2024, 21:09
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос
Как вы считаете, что является целью праведного мусульманина?
Всего ответов: 685

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Badji  
Иманочка » Ислам - религия Единобожия » Мусульманка » Джильбаб
Джильбаб
ImanДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:54 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Мнение Сахабов (да будет доволен ими Аллах) и Табиинов о Джильбабе

От Сахаби (да будет доволен ими Аллах)

Ибн Аббасс (радиаллаху анху, кто был самым знающим предшественником Пророка (салаллаху алейхи уа салям), Пророк (салаллаху алейхи уа салям) даже молил за него, сказав: "О Аллах, позволь ему (Ибн Аббассу) приобрести глубокое понимание религии Ислама и научи его смыслу и пояснению всех вещей"

Ибн Джарир (рахимахулла) цитирует с достоверных источников мнение Ибн Аббаса (радиаллаху анху): "Мусульманским женщинам приказано покрывать голову и лицо верхними одеждами кроме одного глаза" (цитата в Ma'riful Qur'an в Тафсире Суры Ахзаб аят 33, с ссылкой ибн Джарира на достоверных рассказчиков)

Табии Али Бин Абу Тальха пояснил, что это было последним мнением Ибн Аббаса и те мнения цитируемые от него раньше были до суры Аль-Ахзаб, аят 59 с приказанием о "Джильбабе". Шэйх ибн Усаймин прокоментировал на то, что сказал Ибн Аббас (радиаллаху анху) сказав: "что это мнение в Шария в той же категории как и хадисы, которые цитированы прямо от Пророка (салаллаху алейхи уа салям)".

Цитата Ибн Аббаса цитируется многими табиин как например Али Ибн Абу Тальха и Ибн Джарир в Ma'riful Qur'аn от Муфтия Мухаммада Шафи книга 7.ст. 217 и также в Тафсире Ибн Джарира, книга 22, ст. 29 и также от Имама Куртуби, всё это по достоверным источьникам, а также объяснено в книге "Хиджаб" от Ибн Усаймин, ст. 9 и в книге "Хиджаб уа Сафур" шейхом Уль Ислам Ибн Таймия (рахимахулла) на ст. 11 и шейхом Абдуль Азиз Бин Баззом (рахимахулла) на ст. 55 и 60)

Абдулла ибн Масуд (радиаллаху анху), кто был известен как наиболее осведомленный Sahaabi в вопросах Sharee'ah. Он стал мусульманином, когда он был маленьким ребёнком, и с тех пор он находился с Пророком (салаллаху алейхи уа салям), и с ним получил понимание Кур’ана. Умар ибн Хаттаб (радиаллаху анху) говорит о нем "Клянусь Аллахом, я не знаю кого-либо, кто является более квалифицированным в вопросах, касающихся Кур’ана, чем Абдулла ибн Масуд". Он разъяснил, что слово Джильбаб (как уже упоминалось в Кур’ане Суры Ахзаб айят 59), означает, полотно охватывающее все тело, включая голову, лицо и руки. (цитируется по Ибн Таймия (рахимахулла), в своей книге фатв ст. 110, Том 2 и шейхом Ибн Усеймин в книге Хиджаб ст. 15)

Айиша (радиаллаху анха) пояснила о том, что в айяте 30 и 31 Суры Ан-Нур "То, что было позволено показывать это руки, браслеты и кольца, но лицо должно быть закрыто". (цитируется по книге Purdah ст . 195 и в Тафсире Кур’ана, Суры Нур)

Абу Убайдах Салмани (радиаллаху анху), другой хорошо известный Сахаби, сказал, "что Джильбаб должен полностью покрыть женское тело, так чтобы ничего не было видно, но один глаз, которым она может видеть". (Тафсир Аль-Куртуби) И во времена Пророка (салаллаху алейхи уа салям) "Женщины накидовали их плащи (Джильбабы) над головой таким образом, что только глаза были выявлены, чтобы увидеть дорогу". (В книге "Хиджаб" ст 9)

Убайда бин Абу Суфьян бин аль-Хариз (да будет доволен им Аллах и другие известные и опытные компаньоны Пророка салаллаху алейхи уа салям) Имам Мухаммад бин Сирин (рахимахулла) один из самых опытных табиин) сказал: "Когда я спросил Убайда бен Суфьян бин аль-Хариз (радиаллаху анху), как нужно носить Джильбаб, он продемонстрировал для меня взяв ткань и покрыв всё своё тело, оставив только левый глаз открытым. Это было также объяснением слова «Алаихина» в аяте" (коментарий Ибн Джарира и Ахкам -ул-Кур’ан, книга 3, ст. 457, а также в "Хиджаб уа Суфур" цитата от Шейха Абдул Азиза Бин База в главе его фатвы о хиджабе на ст 54)


 
ImanДата: Понедельник, 18.02.2008, 12:57 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
От Табиинов

Хасан Аль Басри (рахимахулла) показывает в своём Тафсире Суры Ан-Нур: «То что женщине разрешается показывать подразумевается на ту верхнюю одежду (не на лице или руках) которую женщина надевает чтобы покрыть всю свою красоту». (Цитата из книги "Пурдах"ст 194)

Ибн Джарир (рахимахулла) цитирует мнение Ибн Аббасса (радиаллаху анху): "Аллах обязывает всех мусульманских женьщин, когда они выходят из своих домов по необходимости, покрывать их лица перекидывая часть верхней одежды через голову".(Тафсир Ибн Жарир ,22,ст 29)

Табии Катада (рахимахулла) поясняет, что Джильбаб должен быть обёрнут и зафиксирован сверху на лбу и покрывать нос (хотя глаза должны быть открыты) грудь и большую часть лица.

Табии Али бин Абу Тальха (рахимахулла) цитирует от Ибн Аббаса (радиаллаху анху), что он сказал, что было дозволенным показывать руки и лицо, когда была ниспослана Сура Нур, аят 31, но после Суры Аль-Ахзаб, 59 со словом Джильбаб, Ибн Аббас (радиаллаху анху) сказал, что мусульманские женщины обязаны покрывать голову и лицо частью верхней одежды, кроме одного глаза. И это было также мнением Ибн Масуда (радиаллаху анху). (Это цитировано Ибн Таймия (рахимахулла) в его книге фетв, а также шэйхом Абдул Бин Базом (рахимахулла) в книге "Хиджаб ва Сафур" ст 60)

Имам Мухаммад бин Сирин (рахимахулла) один из самых знающих Табиин. "Когда я спросил Убайда бин Суфьян бин Аль-Хариса (да будет доволен им Аллах), ещё один известный своими знаниями предшественник Пророка (салаллаху алейхи уа салям)) значение айята о "Алайхинна" и как носить джильбаб, он показал мне, взяв полотно и покрыв себя полностью, оставив только левый глаз открытым. Это было также объяснение слова «Аляйхина» в этом аяте" (коментарий Ибн Джарира и Ахкам-уль-Кур’ан, 3, ст 457, а также в "Хиджаб уа суфур", цитируемое Шэйхом Абдул Азизом Бин Базом на странице его фетвы о хиджабе на ст 54)

Ат-Табари и Ибн Аль-Мунзир, описывают метод ношения джильбаба соответственно Ибн Аббасу (радиаллаху анху) и Катада (радиаллаху анху). Полотно должно быть обернуто сверху, покрывая лоб, затем взяв одну сторону полотна нужно покрыть лицо ниже глаз, так что большая часть лица и верхняя часть тела были покрыты. Это позволяет оставить оба глаза открытыми (что разрешено в случае необходимости) (Рул-ул-маани ,книга 22, ст.89)

Ибн Касир (рахимахулла) сказал: "Женщины не должны показывать свою красоту и очарование незнакомцам, кроме того что невозможно скрыть". (цитата от Муфти Ибрахим Деси в его статье о хиджабе)

Ибн Масуд (радиаллаху анху) объяснил, что Джильбаб это плащ (полотно) покрывающее всё тело включая лицо и руки (фатва Ибн Тамийя ст. 110 издание.2)

Аллах знает лучше! переведено с английского на русский по ссылке -
http://www.allaahuakbar.net/womens/niqaab.htm#sahaba


 
малякДата: Среда, 04.03.2009, 08:30 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Отсутствует
Ассаляму алейкум рахматуЛлахи ва баракатух
Маша Аллах ухти, баракату ЛЛахи фики за инфо))))


 
Иманочка » Ислам - религия Единобожия » Мусульманка » Джильбаб
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024