Иманочка
Пятница, 29.03.2024, 08:40
Меню сайта

Форма входа

Друзья сайта

Статистика

Наш опрос
Как вы считаете, что является целью праведного мусульманина?
Всего ответов: 685

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Иманочка » Ислам - религия Единобожия » О смерти » об Аде
об Аде
ImanДата: Четверг, 16.08.2007, 14:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Зная о существовании Рая и стремясь туда всем сердцем(так сказать) хочется знать и об это скверном месте как можно больше...
Ма шаа Аллах ухти, сделаю не большое вступление, да это очень полезная тема, когда мы говорим об огне ада, каждый из нас должен сравнивать со своим иманом, если у него иман сильный то он будет боятся огня сильно, если же иман слабый, то он будет слушать, читать при этом засыпать, пропускать мимо ушей и это все показывает состояние сердец людей, так же это зависит от нашей искренности, которая большинство очень многие из нас обделены. Поэтому это очень огромная тема, очень сложная, и для того чтобы ее понять нужно каждому из нас очистить свое сердце, для того чтобы понять ее настоящим пониманием, а не просто так почитать, послушать, запомнить что-то и все. Поэтому в основе это все зависит от имана человека, насколько у него силен иман настолько он будет сильно понимать эти вещи. Если же его сердце забито ржавчиной, как говорит Всевышний Аллах (смысл): (83:14) «Но нет! их сердца окутаны тем, что они приобрели». И так же как сердца людей покрыты грязью, ржавчиной то они не могут воспринимать нур Аллаха, не могут воспринимать знание, которое передается.
Поэтому Всевышний Аллах говорит (смысл): (2:24) "Побойтесь Огня, растопкой которого являются люди и камни. Он уготован неверующим" Так же Всевышний Аллах говорит: (66:6) «О те, которые уверовали! Оберегайте себя и свои семьи от Огня, растопкой которого будут люди и камни. Над ним есть ангелы суровые и сильные. Они не отступают от повелений Аллаха и выполняют все, что им велено».
Посланник Аллаха, салаллаху алейхи уа салям, сказал: «Создайте между вами и между огнем преграду, хотя бы половины финика» (хадис приводит имам ат-Табарани). Или благим словом, которое исходит изо рта мусульманина.
Абуль Джоуза (один из наших праведных предков, ученый) сказал: «Если бы мне могли дать власть, если бы я имел какую-то власть над людьми, я бы приказал построить минарет, на которых бы назначил людей, которые бы весь день кричали бы по городу – ан наар, ан наар – один огонь, чтобы каждый, кто слышал, до него доходило бы истинность этого слово».
ИН шаа Аллах продолжу эту важную тему , О Аллах даруй нам в этой дунье хасана в ахира Хасана (благое) и защити нас от наказание огня - амин!
Слушая лекции Саида Бурятского про ад, я приведу не сколько интересных моментов, Ин шаа Аллах
Приводит имам Ахмад от Абдулы ибн Руми, он сказал: «Сообщили мне о том, что Усман радиаллаху анхум, когда находился при смерти, он сказал: «Клянусь Аллахом если бы меня поставили между раем и адом и я не знал бы куда меня направят, то я выбрал бы оказаться песком до того, как узнал бы свое прибежище»». Усман ибн Афан, не смотря на то что Посланник Аллаха салаллаху алейхи уа салям, сказал, что он уже в раю, то мы видим как саляфы боялись огня ада и их страх. Поэтому шейх пишет: «Поистине из саляфов было огромное количество людей, которые когда видели обычный огонь в этой дунья, цвет их кожи резко менялся, они пугались этого». Поэтому Всевышний Аллах говорит: «Поистине мы сделали его напоминанием» и Муджахид и многие другие толкователи Курана сказали: «Поистине огонь дунья напоминает про огонь ада, который будет сильнее своим жаром в 70 раз чем этот».
Так же Хасни аль Басри приводит о том, что Умар ибн Хаттаб иногда зажигал в своем доме светильник и после этого вставлял свой палец на огонь и говорил: «О сын Хаттаба если у тебя терпение вытерпеть хотя бы этот ничтожный огонь?!»
Посланник Аллаха салаллаху алейхи уа салям, сказал: «Поистине поспорили между собой Ад и Рай, и Ад сказал - в меня входят лишь гордецы и самые жестокие люди, и Рай сказал - в меня входят лишь слабые и бедняки, и Всевышний Аллах сказал им, огню – поистине ты мое наказание и я наказываю тобой того, кого Я захочу, и сказал Раю – поистине ты моя милость и тобой я милую того, кого Я захочу. И для каждого из вас я создал свое население, своих обитателей».
Поэтому во многих хадисах говорится, что Всевышний Аллах создал для каждого из них свое обитание, своих людей, семью для обитателей ада и для обитателей рая, и от них ни кто не уменьшится, и ни кто не прибавится в плоть до того как люди войдут туда. И это является основой акиды.
В хадисе приводится, что когда Всевышний Аллах создал Ад он отправил к нему Джибриила,, Он сказал, посмотри на него и он отправился и взглянул, и сказал, поистине я видел как части ада поднимаются друг на другом слои. Он сказал, клянусь Твоим могуществом о Всевышний, не сможет в него войти никто кто бы услышал про ад и после этого Всевышний Аллах украсил его (ад) страстями людей, и после этого Он сказал Джибриилу - отправляйся туда и посмотри на него, Джибрил отправился, и вернувшись сказал, клянусь Твоим могуществом, любой кто увидит страстями которыми окружен ад, то обязательно войдет туда. Я боюсь, что не останется ни кого, кто бы не попал под эту фитну ада.
Так же Всевышний Аллха описывая ад говорит что (смысл): «Воистину, Геенна – это место, обещанное всем им. Там – семь врат, и для каждых врат предназначена определенная их часть». (Aл-Xиджp 43, 44)
Посланник Аллаха салалаху алейхи уа салям, сказал: «Поистине у рая находится 8 врат, а у ада 7 врат»
То, что касается описание слоев ада, то здесь говорится, Всевышний Аллах говорит (смысл): «Воистину, лицемеры окажутся на нижайшей ступени Огня, и ты не найдешь для них помощника» (4:145)
Приводится у Малика азЗейид Ибн Аслям, высказывание Всевышнего Аллаха (смысл): «…Но теперь нам все равно: будем ли мы горевать или будем терпеть – нам негде укрыться». (14:21). Он сказал: «Поистине обитатели ада будут рыдать сто лет, потом будут плакать, потом будут рыдать сто лет, потом будут жаловаться сто лет, потом будут терпеть сто лет. И после этого они скажут, когда протерпят сто лет и будут рыдать сто лет, и ни чего абсолютно не изменится, после этого они скажут: «нам все равно: будем ли мы горевать или будем терпеть – нам негде укрыться».
Всевышний Аллах говорит (смысл): "Мы приготовили для беззаконников Огонь, стены которого будут окружать их со всех сторон" (18:29)
(взято у одной из сестер в исламе баракя-Ллаху фики)




Сообщение отредактировал iman - Четверг, 16.08.2007, 14:43
 
ImanДата: Четверг, 16.08.2007, 14:44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Что такое стены огня ада (суродиг)?

Абдулла ибн Масуд, когда его спросили об этом аяте, что такое суродиг, он сказал суродиг - это стена из огня ада, через которую не возможно перейти и длина этой стены расстояние 40 лет.
То что касается глубины джаханнама, то приводится о том, что Посланник Аллаха салаллаху алейхи уа саляам, сказал: «Поистине человек может сказать одно слово в котором видит ни чего плохого, из-за него он будет брошен в 70 лет вниз своим носом и лететь в нем 70 лет».
Огонь и все кто будет в нем будут черного цвета, поэтому Всевышний Аллах говорит в Куране (смысл): «Поистине, когда ты взглянешь на обитателей ада, ты увидишь, как будто их покрыло часть темной ночи». Они все будут черны абсолютно, Идахак сказал в тафсире этого айята: «Джаханам черен как ночь, сам джаханнам будет темен как ночь, его вода черна, его деревья черны и те из обитателей ада, которые будут в нем полностью черны»
Так же от Убейи ибн Каар приводится о том, что он сказал, поистине Всевышний Аллах показывает пример того, что будет темнотою ада, где Всевышний Аллах говорит в Куране (смысл): «или как темнота в глубоком море», т.е. темнота сверху темноты, абсолютно нету никакого света.
Поэтому Убейи ибн Каар сказал: «Поистине каафир движется в пяти темнотах, первое - его слова это мрак, (все чтобы каафир не говорил это мрак), его поступки это мрак, его вход это мрак, его выход это мрак и его движение это один мрак к великому мраку ада».
Да убережет нас Аллах Таалла от ада - амин!
Продолжение следует ин шаа Аллах

41. И ложем, и покрывалом грешникам будет адский огонь. Так мы воздаём нечестивцам.
46. Между раем и адом (находится) завеса, а на оградах-люди,которые распознают и обитателей рая, и обитателей ада по их чертам. И эти люди воззовут к обитателям рая:" Да будет вам мир!" Сами они не войдут в рай, хотя и жаждут этого.
47. Когда же их взоры обратятся к обитателям ада, они воскликнут:" Господи наш не помещай нас с (этими) грешными людьми!"
48. Мужи,что на оградах,воззовут к мужам (ада),которых они узнают по их обличью,со словами:" Не помогло вам то,что вы накопили,и то,чем вы (так) кичились."
50. Обитатели ада воззовут к обитателям рая:" Поделитесь с нами водой или дайте нам (немного) из того,что даровал вам Аллаh." Они ответят:" Аллаh запретил(давать) и то и другое неверным,
51. которые приняли веру за потеху и забаву и прельстились земною жизнью." ( А Аллаh скажет) :" Мы же сегодня предали их забвению, подобно тому как они забыли,что предстанут(перед Нами) в Судный день и что они отрицали Наши знамения."
Cура 7 'Ограды' (1-51)
Из стихов содержащихся в суре Аль-Араф, можно понять, что это слово указывает на место, разделяющее Рай от Ада, где останавливаются на некоторое время те, у кого благодеяний недостаточно для вступления в Рай, а его грехи не дошли до того уровня, чтобы войти в Ад. Оттуда они наблюдают за Раем надеясь вступить в него, и обращаются к его обитателям. Ещё они наблюдают за Адом, прибегая к Аллаhу с просьбой спасти их от него, разговаривают с обитателями его.....
и всякий раз, когда туда будет входить какой-либо народ, он будет проклинать другой народ с родни ему, пока они все там не соберуться."
И вот тогда последние о первых скажут:
"Владыка наш! Они нас совратили.Удвой им муки в Адовом огне!"
Господь ответит им:
"Для всех удвою".
И скажут первые последним:
"Так ведь у вас же перед нами нет преимуществ никаких! Вкусите же сполна всю кару за всё, что (на земле) себе стяжали!" (7:38-39)
"Не будет предрешенья(срока) им, ни на кончину, ни смягченье мук." (35:36)
" И всякий раз, когда их кожа обгорит, её заменим Мы другою кожей, чтобы дать вкусить им наказание сполна"(4:56)
Абу Гьурайрат(да будет доволен им Аллаh) передал слова Пророка с.а.с. :" Адский огонь жгли 1000 лет,пока он не стал красным, ещё 1000 лет пока он не стал белым, затем ещё 1000 лет пока он не стал чёрным."
В Аду имеется дерево "заккум","которое корнями в Ад уходит.плоды его ветвей подобны дьявольским главам. И от него они едят, и наполняют им свои желудки"(37:64-66)
"Плоды заккума будут пищею для грешного неверца, и как расплавленная медь,она будет кипеть в их чреве, точно бурлящий кипяток"(44:43-46)
Ибн Аббас передаёт со слов Посланника аллаhа с.а.с :" О вы, которые уверовали! Бойтесь Аллаhа должным страхом к Нему и не умирайте иначе, как будучи мусульманами, и если капля с дерева аз-заккум капнула на дом этого мира, причинит вред людям этого мира и их жизни, то как же тем, кому не будет ничего, кроме еды из этого дерева аз-заккум."
(Ат-Тирмизи,ан-Насаи,Ибн-Маджа и Ибн Хаббаи сахих сборник,аль-Хаким сказал,что иснад хадиса соответствует условиям двух шейхов достоверных хадисов)
АсСАламу 'Алейкум уа РахматАллахи


 
ImanДата: Четверг, 16.08.2007, 14:45 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 69
Репутация: 1
Статус: Отсутствует
Питье обитателей ада

Существует 4 вида о которых Аллах упоминает в Своей книге.
Первый вид - это хамим. Хамим если перевести дословно кипяток, но как понимали это сяляфы. От Шубейба ибн Аклима от ибн Аббаса приводится о том, что он сказал, что такое хамим – это вода, которая только что закончила кипеть.
Второй вид – это Хасах. Ибн Аббас сказал, Хасаг это то, что выходит между кожей кяфира и его мясом на теле. Также приводится о том, что Хасаг – это ледяная жидкость, которая сжигает человеческое тело от холода. Мы знаем, что в Джаханаме существует понятие (хар) температура и существует захарир, холод про который Ибн Аббас сказал, холод который сжигает кожу человека. Хасах, Ибн Аббас сказал, что это может быть так же замхарир, питье, который от холода прожигает кожу человека. Так же от Абдулы ибн Амру приводится, он сказал - хасаг это гной, который выходит у кяфиров, когда они горят. То же самео что сказал Ибн Аббас, между кожей и мясом человека то, что выходит оттуда. Он сказал по истине если капля из этого хасага упала на землю, то вонь бы его почувствовали бы обитатели востока, если бы она упала на территорию запада.
Третий вид - это садит. Муджахид сказал в высказывание Всевышнего Аллаха, где Он говорит: «И он будет напоен водою садит», он сказал, т.е. гной и кровь, смешанный между собою вытекая с кяфиров, создает этот садит, который будут пить обитатели ада. В хадисе от Джабира приводится о том, что Пророк салаллаху алейхи уа саляам, сказал: «Поистине у Аллаха есть твердое обещание, для каждого кто выпил опьяняющие напитки, Он его напоит из тынатуль хибаль». И когда спросили, что такое тынатуль хибаль, он сказал это пот обитателей ада, который вытекает из них или же их не жидкость, которая выделяется при горение из их тел.
Четвертый вид - это мухль Это жидкость подобно расплавленной меди, как это описывают муфасиры.

взято с лекции Абу Саада

И будут их поить зловонным кипятком,они будут хлебать его(глотками),но проглотить едвали смогут(14:16-17)
" И ею будут растоплятся и внутренности их утроб и кожа.(22:20)

57." Так! Пусть вкусят они кипяток и гной
58.и другое подобного же рода и свойства
Сура "Сад"(38)

Сура "аль-хумаза"(104)("хулитель")
Во имя Аллаhа,Милостивого,Милосердного!
1.Горе всякому хулителю и обидчику,
2.который копит состояние и пересчитывает его,
3.думая,что богатство увековечит его,
4.Но нет!Его непременно ввергнут в Огонь сокрушающий.
5.Откуда ты мог знать,что такое Огонь сокрушающий?
6.Это-разожжённый Огонь Аллаhа,
7.который вздымается над сердцами.
8.Воистину,он сомкнётся над ними
9.высокими столбами(мученики будут прикованы к этим столбам или врата Ада будут заперты и закреплены этими столбами).


 
Иманочка » Ислам - религия Единобожия » О смерти » об Аде
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2024